Назад к списку впечатлений

Впечатления — Гость — 23-й Дюртюлинский марафон
29.09.2012 23-й Дюртюлинский марафон Гость 42,2 км 2:46.10

Анатолий Кисамеев.г.Ижевск.КЛБ "ИТАЛМАС"
На марафон в г.Дюртюли в этом году я ездил на своей машине.Так как в прошлые годы я ездил с нашими одноклубниками на автобусе, и мы постоянно опаздывали.
Старт марафона был назначен на 29 сентября в 9-00 нашего Удмуртского времени.У нас сейчас, разница во времени с Башкирией - 2 часа. У нас 9-00 ,а у них уже 11 часов.По этому приходиться выезжать из Ижевска очень рано. Мои одноклубники на заказном автобусе выехали из г.Ижевска - аж в 3-00 утра.А ведь ешё надо было добраться до заказного автобуса. Городской транспорт ещё не ходит. Все живут в разных концах города и к месту сбора все добирались кто как может ,кто пешком ,кто на такси .Это же надо так увлечься бегом ,что приходится жертвовать своим сном ,финансами и все для того чтоб поучаствовать в соревнованиях.Ладно бы это были все призеры в своих возростных группах ,ан нет ведь, ездят с нами и те кто ни в какие призы не попадают,это их почти половина автобуса.
Вечером 28 сентября ко мне приехал Толя Овчинников из г.Чайковский,заночевал у меня.Утром, 29 сентября 4-20 , мы с ним выехали в г.Ижевск(я живу в прогороде в п.Италмас).5-00 утра в г.Ижевске подсадили В.Шкляева с внучкой и поехали в г.Дюртюли.
На паром попали удачно,приехали ,а паром стоит на нашем берегу.Быстренько погрузились и отправились на тот берег р.Кама.
8-00 мы уже были в г.Дюртюли.Наши,которые выехали на автобусе ,были уже там на регистрации.
Быстро прошли регистрацию и стали готовиться к марафону.На регистрации повстречал своих друзей из г.Пермь, из г.Уфа и г.Нефтекамска(поговорили о том -о сем и пошли на старт.
Трасса марафона такова : челночный бег по ул.Ленина туда ,обратно.Круг 7 км.Марафонцы бежали 6 кругов,а полумарафонцы 3круга.
Особой подготовки к марафону уже не делал(после Як.-Бодьинского марафона себя чувствовал хорошо и был на пике своей беговой формы,нужно было только сохранить это состояние).Удалось быстро востоновиться после марафона в Як.-Бодья.После марафона 3 дня вообще не бегал.Четверг и в пятницу провел легкие пробежки по лесочку - минут по 40.А в субботу ездили в г.Можга на соревнования.Там пробежал - 7км (не больно сильно упираясь).За неделю до старта опять провел углеводное голодание 3 на 3 и провел одну скоростную работу на отрезках.Во вторник сходил баню и хорошенько попарился.2 дня до старта полный отдых.В ночь перед стартом выпил - 150 г. мёда.
Со старта полумарафонцы рванули вперед,а мы марафонцы начали неспешно втягиваться в ритм бега.Определить кто бежит марафон ,кто полумарафон было легко.Марафонцы бежали в белых маечках ,а полумарафонцы в синих маечках.У марафонцев ,с первых же метров ,от всех оторвался И.Федоров(Белебей).А мы первый круг бежали все вместе -это Ю.Шатров(Пермь),Н.Саламатов(Ижевск),Д.Веретенников (Ува) и я . 50 метров впереди нас бежали Ф.Заляев(Уфа),Д.Нуриев(Уфа)и кто то из полумарафонцев.Со 2-ого круга Д.Нуриев(Уфа) начинает убегать от Ф.Заляева.В это время и я делаю не большое ускорение и достаю Ф.Заляева. Ребята с которыми я бежал также бегут плотной группой за нами.На 3-ем круге я добавляю чуть скорость и постепенно начинаю уходить и от Ф.Заляева.Он не цепляется за меня ,а бежит своим темпом.В таком темпе пробежал я и 4-й круг.За это время Д.Нуриев догнал ,лидера на марафоне, И.Федорова и ушёл от него.Я на 5 круге тоже легко достал его,а он уже совсем скис и я без проблем ухожу от него.На 6 круг я уже ухожу 2-ым на дистанцию марафона.Нуриев ,новый лидер марафона далеко от меня,его не догнать.Так и добежал до финиша на почтенном расстоянии от лидера.Итого я 2-ой на марафоне с результатом -2.46.10.
После финиша переоделся в сухую одежду и поехал в баню.
Организаторы марафона ,ВОТ МОЛОДЦЫ,на финише вручают 2 талона :один на обед и второй на помывку в баню.По мере финиша участников соревнований спец.автобус всех увозит в баню.Там же рядом обед в кафе.Я с одной из групп тоже поехал баню(без пива,я за рулем).Чистенькая хорошенькая баня.Помылись и очередным рейсом вернулись на награждение.
Хочу поблагодарить организаторов соревнований за такой радушный приём.Спасибо за то, что из года в год проводят эти соревнования ,хотя и нет сейчас былых спонсоров и не так то просто проводить такие соревнования.
Спасибо ребятишкам ,которые каждый год выстраиваются вдоль улицы ,по которой мы бегаем, и яростно поддерживают нас своими криками и кричалками.В этом году кажется даже было больше ребятишек,чем в пошлые годы.
Назад добрались тоже без приключений ,на паром попали тоже во время и перепрравились очень быстро.В г.Ижевске уже были 18-30.В п.Италмас жена уже натопила баньку.Я пригласил Т.Овчинникова к себе баню ,и мы с ним уже через час были в бане(уже с пивом,рыбкой). А утром я его отвез на вокзал,а сам поехал на работу ,на дежурство.