Назад к списку впечатлений

Впечатления — Евгешка — Мучкап-Шапкино «Любо»
04.11.2012 Мучкап-Шапкино «Любо» Евгешка 42,2 км 3:21.00

Впервые пишу отчет о марафоне, поэтому извиняюсь за карявость. Фото размещу чуть позже.
1. Приезд
Приехали мы в 6 часов утра на станцию Мучкап Тамбовской области, где в этот день должен был состояться марафон. На сразу встретили и проводили к автобусу, на котором мы весело под звуки гитары добрались до места. Привыкнув к тому, что место, где обычно готовимся к старту всегда в плохом состоянии, я был весьма удивлен отличному спортивному комплексу с бассейном и баней. Разместились хорошо.
2. Завтрак.
В 7.30 нас накормили кашей с котлетой и напоили чаем, регистрация быстрая без справок.
3. Старт
Старт рядом с комплексом воз большой церкви. На площади много людей, проводятся забеги на 1 км, концерт, много разных скульптур.
Примерно в 10.15 объявляется старт, нам нужно пробежать 2 круга чуть больше километра каждый, вокруг центра поселка и главных его достопримечательностей и далее выйти на основную трассу.
4. Дистанция
Первые три километра я бежал по пульсомеру и зря, как только начались километровые отсечки при выходе на основную дистанцию мой темп был 4.15 при планируемом 4.40, это потом не дало улучшить личник.
С 3 по 5 километры дистанция идет в небольшой подъем перемежаясь с равниной, я отпустил группу и бегу как планировал, однако все равно получается чуть быстрее из-за рельефа скорость прыгает, то 4:50, то 4:20, к 12 километрам скорость стабилизируется на 4:35, бежится легко. На ПП чай, кола, энергетик, бананы, лимоны, шоколад, сахар.
Асфальт постепенно ухудшается и в конце уже дорога становится больше грунтовой, чем асфальтовой.
В населенных пунктах люди стоят и поддерживают нас. Пробежали 20 км по основной трассе, на повороте стоит около человек 50 местных и громко нам аплодируют, приятно, даже на больших марафонах такого нет.
Постепенно накатывает усталость, быстрое начало начинает сказываться.
Наличие километровых столбиков-большая роскошь для Российских марафонов, а правильность этих отсечек, это вообще не мыслимо! Спасибо организаторам!
Когда до финиша остается 15 км меня накрывает стена, темп начинает резко падать, я уже бегу по 5 минут, прикидываю, что, если так пробегу, то смогу повторить личник. Тогда я еще не знал, что за 3 км до финиша у меня сведет ноги так, что придется остановиться.
Кое-как добежал до финиша на сведенных ногах. Результат 3:21:хх, в целом доволен, не ускорься я в начале, то и за 3:16 смог бы пробежать.
5. Баня и посадка каштанов.
Сразу после финиша пошли в баню, где хорошенько попарились с венником. В бассейн сходить не успел, т.к. всех уже звали в автобус сажать деревья.
Мы поехали по трассе где и бежали до отметки 20 км, где нужно будет посадить деревья с табличками, на которых будут фамилии марафонцев. Задача конечно не из легких после марафона, но мы с ней справились.
6. Банкет
После награждения был вкусный ужин с различной едой, так что потом в поезде есть не хотелось половину еды мы привезли назад.
в 18.15 всех отвезли 2 двух(!) автобусах до станции, и вот мы уже в Москве.
Спасибо всем организатором за тракой прекрасный старт! Все было шикарно!