Назад к списку впечатлений

Впечатления — esp — Nacht van West-Vlaanderen. Torhout
20.06.2014 Nacht van West-Vlaanderen. Torhout esp 42,2 км 3:51.25

Гуляя в субботу по городу Кан, я зашёл на вокзал и купил билеты на поезда Кан-Париж, Париж-Лилль, Лилль-Брюгге, Брюгге-Брюссель, Брюссель-Париж (за всё 189 евро). Из Кана на четверг взял билет на самый первый поезд, чтобы 5 часов погулять по Парижу. Но забастовка продолжалась, и этот поезд отменили. Пришлось вернуться домой, ещё поваляться в постели, и обратно на вокзал. В Париже от вокзала Сен-Лазар прошёлся пешком до Северного вокзала с чемоданом, оставил его там в камере хранения (7,5 евро) и осталось у меня до поезда всего чуть больше двух часов. Хотел сходить на Дефанс, но не успевал, поэтому ограничился кругом: Пляс Пигаль – Бульвар Клиши – Триумфальная арка – Елисейские поля – Площадь Согласия – Опера – вокзал. Почти всю эту дистанцию прошёл в темпе 8 минкм, чтобы не опоздать на поезд, тем более, что все эти места уже не раз пройдены в предыдущие 7 посещений Парижа. В поезде обнаружил, что в Лилль прибываем на один вокзал, а отправление с другого, а у меня на пересадку всего 20 минут. Но соседка успокоила, что эти вокзалы рядом и показала дорогу. И вот я в городе Брюгге. Я уже бывал здесь на экскурсии во время международного конгресса эсперантистов в Роттердаме и с удовольствием вернулся снова, т.к. считаю, что это один из самых красивых городов мира. Гуляя на следующий день по центру города, я не переставал любоваться его сказочными домиками и снова всё фотографировал и вдруг увидел перед собой Олега Униченко с женой. Они тоже приехали на марафон в Торхаут. Мы с ними погуляли ещё немного по городу, а потом уже встретились на месте регистрации, где был огромный зал со столиками, за которыми можно было спокойно посидеть, перекусить и пообщаться. Дальше наши пути расходились, они бежали полумарафон и успевали на последний поезд, я же пока не знал, как я ночью вернусь обратно, а до Брюгге 20 км.
Старт в 20-00. Пробежал пару разминочных кругов по стадиону и стал пробираться в первые ряды. Удалось встать сразу за элитой, поэтому на это раз чистое время у меня равно грязному. Со старта первые 2 км промолотил довольно резво, потом сбросил темп, т.к. поставил себе задачу постараться пробежать в ровном, комфортном темпе всю дистанцию. Трасса абсолютно ровная, никаких горок, не считая небольшого мостика. Здесь когда-то проходил чемпионат мира в беге на 100 км. После 15 км скорость стала немного падать, глотнул на питательном пункте кока-колу и как-то хорошо пошла (до этого обычно её не употреблял), так и стал на каждом пункте есть кусочек банана и запивать его колой. Первый круг – 1,53. На протяжении почти всей трассы стоят и подбадривают болельщики, пока ещё светло, но начинает темнеть и становится прохладнее. Второй круг продолжаю бежать в том же темпе. Попытался держаться за мужиком в жёлтой футболке, но он местный – его постоянно подбадривают и подкармливают и он убегает вперёд. Пускай бежит, я никуда не спешу, из четырёх выбегаю. И вот, где-то на 30-м км, меня догнал испанец из Барселоны. Я зацепился за ним, и мы стали обходить соперников одного за другим. Вот на пункте питания он притормозил, а я, глотнув на ходу, помчался вперёд. До самого финиша меня никто не обогнал, тогда, как я всех оставлял позади, в том числе и «жёлтого». Хотя на самом деле скорость не была такой уж большой, просто остальные бежали чуть медленнее. И всё-равно приятнее накатывать на финиш, чем доползать из последних сил. 1,51,25, несмотря на финишный спурт, вторая половинка на 5 минут медленнее. Финиш в центре города, среди толпы зрителей, и это в полночь. Надевают медаль, дают какую-то бумажку (потом по ней выдали футболку), и надо ещё идти 1,5 км до спорткомплекса. Там помылся в душе и пошёл в зал, где народ отдыхает, попивает пивко и ждёт награждения. Надо было искать попутчика, и я обратился к информатору, который дал объявление, и вопрос был решён, меня довезли почти до самого дома, где я был в 2 часа ночи. По пути я узнал, что в Брюгге в субботу пройдут соревнования по триатлону и, выспавшись, прогулялся и понаблюдал, как сотни триатлонистов плыли, мчались на велосипедах и бежали в самом центре города. На следующий день я и сам сделал небольшую 12-километровую пробежку вокруг старого центра мимо башен и мельниц. Вечером немного посмотрел на огромном экране, установленном на площади, на которой собрались тысячи болельщиков, матч Бельгия-Россия, и пошёл от греха подальше, досматривать его дома, а то вдруг Россия выиграет, а я хожу в футболке с московского марафона (не выиграли). Это был последний день моего пребывания в замечательном городе Брюгге и в семье эсперантистов Барта и его сына Томаса, которому в этот день исполнилось 15 лет. В Бельгии производят около 1300 сортов пива, мне удалось попробовать только 8, придётся ещё когда-нибудь вернуться и продолжить дегустацию.